Рассказывайте, кто какую фирму взлюбил и за что. делимся своим "стильком". Какие бренды являються лучшими, что\кто диктует моду, прокомментируйте, я не силён в этом((
Scotch & soda. купил себе их реглан, бадёрый))
Ну вот немного теории:
Adidas — самая большая, надежная и дорогая спортивная компания в мире.
Говорят, что в мире всего семь сюжетов, а один из них — предательство брата. Что-то подобное надежно спрятано в корнях адидасовского трилистника…
Рудольф и Адольф Дасслеры мирно выпускали по пятьдесят пар лучшей немецкой спортивной обуви в день под вывеской «Братья Дасслер». Но что-то случилось и пути братьев разошлись. Арендованную фабрику выкупает Ади, а новые теннисные туфли уже носят его персональное имя. Рудольф основал компанию Puma, а Ади Дасслер — Addas. Потом бренд переименовали в «Adidas» (сокращенное от Ади Дасслер).Первое, чем занялся Адольф под маркой собственного бренда – производством сумок. Хотя основным продуктом всё-таки оставалась обувь. Ади был первым, кто придумал бутсы: шипованную обувь для спортсменов.
Пройдет несколько десятилетий и марку Adidas предпочтут 80% немецких спортсменов и огромное количество иностранных, а американской Ассоциации производителей спортивных товаров впервые придется потесниться, чтобы принять в свои ряды иностранную компанию.
Фирменные товары Adidas – это выбор Муххамеда Али и Джо Фрэзера, Штеффи Графа и Стефана Эдберга, Боба Бимона и Гунде Свана, Льва Яшина и Валерия Борзова, Мишель Платини и Эйсебио, Зенедина Зидана и Дэвида Бэкхэма.
Бренд Adio - один из самых популярных мировых брендов обуви для скейтбординга.
Компания Adio Footwear была основано в рае для серферов, маленьком городке Карлсбаде, Калифорния, еще в 1997 году, стараниями трех супер скейтеров Тони Хока (Tony Hawk), Джейми Томаса (Jamie Thomas) и Стива Беры (Steve Berra).
В Adio утверждают - «Наши корни в скейтбординге!» Возможно, именно поэтому, Adio и удалось добиться столь высокого уважения среди скейтеров так и среди скейтовой индустрии.
За очень малые сроки компания очень быстро стала одним из лидеров на рынке скейтбордов, одежды и обуви, прославилась своими смелыми дизайнами и качественной продукцией.
О бренде знают миллионы людей и восхищаются как самой продукцией, так и одной из самых сильных в мире профессионального скейтбординга командой, в которую все больше привлекают к сотрудничеству самых перспективных молодых скейтеров.
В команде Adio –представлены скейтеры с уникальным стилем: от Короля рампы и живой легенды Тони Хока, шоумена и звезды MTV Бэма Марджеры, до супер стильного и техничного Кенни Андерсена и безбашенного уничтожителя перил и покорителя ступенек Эрни Торреса из Real skateboards.
На сегодняшний день Adio – один из самых узнаваемых обувных скейт брендов по всему миру, сильнейший игрок на рынке обуви для активных видов спорта, заслуживший высокую репутацию своим стремлением к идеалу в дизайне и имидже выпускаемой продукции.
Бренд Billabong - супермодный одежды в стиле Life Stаil. Компания основана в 1973 году в Австралии, штаб-квартира компании расположена во Франции, где как известно и рождается мода.
Сегодня Billabong - всемирно известная марка одежды для людей, занимающихся серфингом, сноубордингом, скейтбордингом, виндсерфингом и разным бордрайдингом.
Одежда в сноубординге - это не просто куртка, штаны, майка, шапка. Это нечто большее. Это, во-первых - здоровье, тепло, настроение и безопасность. Во-вторых - стиль и мода.
Именно этим требованиям соответствует одежда Billabong .
Компания WBI, производящая одежду под маркой Camel Active, знает что настоящие мужчины предпочитают удобную и практичную одежду. Ведь это не просто одежда, а образ и стиль жизни. Совсем недавно WBI запустила абсолютно новую линию Camel Active. Здесь можно найти костюм для похода с девушкой в театр, и вещи для катания на роликах и для экстримальных путешествий.
Три основных направления: City Travel Sport, О City - задуманы как стандартный мужской гардероб, уместный как для клерка средней руки, так и для студента.
Демократичность стиля City подтверждается целой коллекцией курток, жакетов и брюк, которые легко видоизменяются при помощи молний. Прислушавшись к мнению мужчин, ведущих активный образ жизни дизайнеры ходовой деталью всех направлений марки Camel Active сделали накладные карманы, которые есть абсолютно на каждой модели одежды. Ведь с карманами так удобно! В производстве используют не только материалы натуральные, такие как хлопок и лен, но и ткани, минимизирующие отрицательное воздействие температур и влажности.
В коллекции Camel Active есть и необходимые аксессуары — обувь, сумки, часы и носки. Дизайнеры уверяют, что и эти линии насквозь пропитаны идеей комфорта. Ну а облегченный вариант обуви: это, конечно, сандалии и кроссовки, удобные, словно домашние тапочки.
Circa - oбувной и одежный бренд, основателем которого стал культовый райдер Chad Muska. Много слухов ходит об этом человеке: кто-то говорит, что он портит скейтбординг, превращая его в бизнес, а кто-то считает его лучшим стрит-скейтером мираю Бесспорно одно - он внес значительный вклад в скейт индустрию.
Детство Чада было трудным, его родители были байкерами и имели серьезные проблемы с наркотиками. В семье никогда не было денег, поэтому отец не мог купить сыну собственный скейтборд. Но несмотря на трудности, он продолжал кататься, и все таки смог добиться звания ПРО.
Сейчас Чаду 23, он снялся в большом количестве скейт видео, нередко его фото можно найти в журналах, у него есть собственная фирма - Circa footwear, он увлекается дизайном.
Компания Circa, уже который год создает одну из лучших коллекций в бизнесе. Новые дизайнерские решения, иногда рискованные, огромное количество моделей на любой вкус и кошелек, неизменно приводят покупателей в восторг. Тут тебе и простые “тапочки” для похода к соседу, удобнейшие модели для катания из линейки Combat, навороченные 99 с потайным карманом и гелевой подушкой, в общем, здесь есть все.
Компания Columbia Sportswear была основана в 1938 году иммигрантами из Германии Полом и Мэри Лэмфром как небольшая фирма, торгующая шапками. В 1948 их дочь Гертруда вышла замуж за Нила Бойля, который стал участником семейного бизнеса и Президентом фирмы. После его неожиданной смерти в 1970 году Гертруда Бойль с сыном Тимом спасли компанию от банкротства и вывели Columbia Sportswear на уровень мирового лидера на рынке одежды и обуви для активного отдыха и экстремальных видов спорта.
Многофункциональность, удобство, практичность, отменное качество коллекции Maтушки Бойль — это приглашение к покорению новых рубежей и добрый совет, как избежать опасностей, таящихся за каждым приключением.
Одежда Columbia изготавливается с применением технологий Omni-Tech, которые делают материалы «дышащими» и водонепроницаемыми; поэтому она идеально подходит как для катания на горных лыжах, так и для любого вида зимнего, активного отдыха.
История бренда «Ecko Unlimited». Марк Эко взялся за создание своей компании когда ему не было и двадцати. Ради Все начиналось с футболок, раскрашенных аэрозольной краской и outlet'a в родительском гараже.
Принадлежащий к сектору "урбан" или "уличных" брэндов, Ecko Unlimited стремительно вырос вместе с коммерциализацией хип-хоп культуры. Свои всходы он пожал на продаже футболок и джинсов. Сейчас компания предлагает полные коллекции мужской одежды, а также обуви, кожаной одежды, сумок и белья. Новая женская коллекция Ecko Red кажется взяла столько же из мира высокой моды, сколько с улиц Нью Арка.
Одежда, обувь и аксессуары, рожденные культурой хип-хопа позволяют свободно двигаться и выглядеть спортивно. Яркие цвета, надписи и логотипы, балахоны и маечки в обтяжку - все это приоритеты Ecko Unlimited.
Сейчас оборот Marc Ecko Entrprises превышает биллион долларов, а он входит в «40 самых влиятельных бизнесменов до 40 лет». Компания выпускает развлекательный журнал, видеоигры спонсирует детский дом в Одессе и помогает обществу защиты носорогов, которые стали символом Ecko Unlimited.
Бренд "Jack Wolfskin" известен с 1981 года. Как специалист в сфере outdoor фирма Jack Wolfskin ценит хорошее, функциональное и универсальное снаряжение.
Отличительная черта всех изделий фирмы, это высочайшее качество в комбинации с функциональностью, комфортом и стильным дизайном.
История брэнда «Lacoste» началась с 1927 года. Рене Лакост, провел очередной турнир в Америке, разгромив соперников своей игрой. Стойка Рене была настолько боевой, что напоминала крокодила, перед рывком или нападением. Критики прозвали Рене «крокодилом», его друг Роберт Жорж нашил на удачу зеленого крокодильчика на рубашку Рене. С этого дня Рене выходил на теннисный корт со своим «фирменным знаком».
«Первая ракетка мира» Рене Лакост (Rene Lacoste) и Андре Жельер (управляющий трикотажной компании), создали настоящую империю зубастого, но очаровательного зеленого крокодила - Lacoste.
Империя начиналась с выпуска спортивных поло с символом зеленого крокодильчика - Lacoste, для спортсменов, занимающихся “интеллигентными” видами спорта: теннис, гольф, яхтинг и т.д. Помимо своих фирменных поло, Рене принадлежит идея создания знаменитых ракеток с двойной ручкой, типовыми сейчас пользуются почти все теннисисты Европы.
В середине 60-х прошлого XX века рубашки и поло «Lacoste» выпускались по всему миру, а спрос был настолько велик, что Lacoste вытеснял с рынка многих конкурентов.
«Lacoste» стал самым признанным и авторитетным брэндом, вышедшим в массы.
Эмблема «Lacoste» не только на одежде и спортивном инвентаре (спорт. костюмы, рубашки, поло, свитера, обувь, кардиганы) но и на других товарах - от флаконов с туалетной водой до автомашин и яхт.
История бренда Nike неразрывно связана с двумя именами - Фила Найта, бегуна на средние дистанции в команде Орегонского университета и его тренера Билла Боуэрмана.
Легкоатлетический тренер Билл Боуэрман, недовольный тем, что студенты не могут позволить себе купить хорошую спортивную обувь для бега, освоил непростое ремесло сапожника и приступил к экспериментам. Здесь он нашел единомышленника в лице бегуна на средние дистанции Фила Найта.
В 1964 году 26-летний Найт вместе со своим тренером основал компанию Blue Ribbon Sports, занимавшуюся закупкой дешевой спортивной обуви в Японии и перепродажей ее в США. В 1971 году компания довела объем продаж до $1 млн. в год. На радостях Фил Найт решил переименовать компанию, назвав ее в честь приснившейся ему Нике — древнегреческой богини победы, а студентка Кэролайн Дэвидсон за $35 нарисовала ее эмблему — ставший впоследствии знаменитым swoosh («штрих»), выглядевший тогда всего лишь как стилизованное крыло богини.
В 1972 году многолетние изыскания Билла Боуэрмана наконец принесли успех. Тренер-экспериментатор придумал легкую и прочную «вафельную» подошву, ставшую основой Nike Cortez — первой оригинальной модели компании. По подсчетам Боуэрмана, облегчение беговых кроссовок на 1 унцию (28,35 г) означало, что во время пробега дистанции в 1 милю спортсмен в общей сложности выполнял работу на 90
килограммометров меньше обычного.
Компания Nike за два десятилетия выросла из небольшой фирмы в глобальную мегакорпорацию и в немалой степени повлияла на превращение спортивной формы в модную одежду, а самого спорта — в большой бизнес. Ее подъем называют одним из наиболее впечатляющих успехов в мировой корпоративной истории.
PUMA — пожалуй самый креативный спортивный брэнд в мире.
В конце сороковых годов Братья Дасслер – Рудольф и Адольф занялись товарами для спортсменов. Рудольф основал Puma, а Адольф — Adidas. Puma быстро завоевала популярность среди спортсменов.
Компания с одинаковым успехом создает профессиональную спортивную экипировку, от легкой атлетики до Формулы 1, и модный молодежный LifeStyle.
Puma делает все, чтобы отличаться от других брендов, связанных со спортом, и прежде всего – подходом к формированию коллекций.
PUMA первой стала развивать сотрудничество с известными дизайнерами одежды, обуви и аксессуаров, и постоянно открывает все новые и новые концептуальные проекты.
В конце 60-х у австралийских серферов Алана Грина и Джона Ло родилась мечта поселиться в Торквее, заниматься серфом и просто наслаждаться жизнью. И в 1970г. он и Джон Ли образовали компанию QuickSilver. Грин и Ло распороли несколько старых шорт и выбросили из них те части, которые, как они считали, были ненужными. Выкройки разрабатывались с учетом движений, характерных для серфинга. Новые шорты были сделаны из прочного, легкого материала, который быстро сох.
Удобство и практичность их формы оказалась залогом бешеной популярности среди среферов. Одним из них оказался Джефф Хокман, который осознавал историю этого спорта, так и его масштаб и понимал не понаслышке важность функционального дизайна. В 1976г. началось Великое партнерство - Джефф смог убедить Грини и Ло предоставить им с Бобом Мак Кнайтом Американскую лицензию на магические серфовые шорты.
Калифорнийская компания QuickSilver специализируется на производстве и продаже экипировки и аксессуаров для серфинга, ее офис находится прямо на пляже. Во время рабочего
дня сотрудников периодически отпускают оседлать волну. И это вовсе не мешает бизнесу, скорее наоборот, способствует тому, что люди не только работают, но и живут с брендом своей компании, они в буквальном смысле окунаются в процесс с головой.
В настоящее время QuickSilver предлагает самые разные товары под своим зонтиком: одежду, аксессуары, очки, часы, гидрокостюмы, как для взрослых, так и для детей в возрасте 8-14 лет, 4-7 лет и для совсем маленьких. Направление зимнего спорта представлено одеждой для сноуборда и жестким товаром, разработанным для энтузиастов высокого класса.
QuickSilver сейчас – это поистине глобальный бренд, который остается основателем самого оригинального вида спорта – серфинга.
История бренда. Гений – так одним словом можно назвать создателя бренда Томми Хилфигера.
В возрасте 18 лет он смог открыть свой первый бутик “People`s Place” в Эльмире, доход которого составлял 60000 долларов в год. Затем Томми, прямо-таки штурмом взял непокорный мир моды. После “People’s Place” он открыл сеть из 10 магазинов в северной части Нью-Йорка и это к 26-то годам! Его первая рекламная кампания, стоившая 3 миллиона долларов, полностью окупилась, поскольку вызвала просто безумный интерес публики. Он смог разрушить устои одного из самых консервативных видов спорта – гольфа, заставив переодеться участников престижнейшего гольф-турнира в свою одежду. В Уэльсе спортсмены вышли на поле не в традиционных костюмах, а в моделях линии Tommy Hilfiger European Golf Collection. Члены английского футбольного клуба Arsenal на всех торжественных приемах одеты в элегантные костюмы, которые придумал Томми. Одежда для любого образа жизни - фирменный стиль Хилфигера.
«Моя философия основана на истинной смеси спортивной одежды и одежды классического кроя. Я беру их как основу нашей коллекции, и помещаю в «смеситель» чтобы создать что-нибудь новое и выдающееся. Это дает нам возможность иметь широкий выбор одежды, как для классического покупателя, так и для покупателей, следящих за модой».
Компанию Vans основал 1966 году Paul Van Doren и три его партнера.
Они начали с выпуска парусиновых туфель и продавали их через местные магазинчики, принадлежащие компании. В этих классических моделях Vans парусиновый верх сочетался с толстой подошвой - яркая черта, которая стала отличительным элементом стиля компании. Основным направлением компании стало производство обуви, простой и доступной каждому. Шло время, и появлялись интересные, а порой и сумасшедшие дизайнерские решения. Vans были первыми, кто вышел на рынок с кедами, спроектированными для катания на скейтборде. Зарождение этой индустрии было непосредственно связано с именем Vans .
Vans пропагандирует стиль жизни в стиле Punk - Rock, поддерживает огромное количество музыкальных команд и устраивает известные на весь мир Punk фестивали " Vans Warped Tour".
Vans производит мужскую, женскую и детскую обувь. Коллекция обуви Vans насчитывает более 60 стилей, начиная от классических парусиновых туфель на толстой подошве, обуви без шнуровки, современной повседневной обуви, а также скейбордической и сноубордической обуви.
Источник: cova.kiev.ua